16 сентября, понедельник | Липецкое время: 20:12
Липецк. Информация в полном доступе!
Липецкинфо - информация в полном доступе!
погода -1°C
ночью
-6
завтра
0
16.09
USD
EUR
Нефть
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ. Происшествия
-->
Оцените материал:
понизить рейтингповысить рейтинг

На НЛМК погиб рабочий

В Липецкой области завершено расследование несчастного случая со смертельным исходом, произошедшим с 52-летним стропальщиком Новолипецкой металлобазы Виктором Беседеным.
Комиссии под председательством госинспектора Государственной инспекции труда в Липецкой области Игоря Сидельникова потребовался целый месяц, чтобы установить причины гибели человека на производстве. Трагедия произошла на Новолипецкой металлобазе, являющейся дочерним предприятием НЛМК. Если коротко, то  водитель автопогрузчика Крупенин совершил наезд на стропальщика Беседина, скончавшегося от полученных травм. Погибший был трезв. И главным виновником происшествия признан водитель погрузчика, который «при осуществлении маневра не убедился в отсутствии препятствий и людей» и «не предпринял меры для предотвращения наезда или столкновения с возникшим препятствием». Накажут рублем, а, быть может, и в должностях понизят  сменного мастера В. Петрова и начальника участка Ю. Григоровича, «не обеспечивших контроль за безопасными условиями труда подчиненного персонала». Однако, в числе должностных лиц, «допустивших нарушение требований охраны труда» почему-то не значится ни генеральный директор Новолипецкой металлобазы  Г. Рыбкин и ни один из руководителей НЛМК, являющегося единственным учредителем комбинатовской «дочки». Однако из акта расследования несчастного случая можно сделать вывод, что гибели рабочего могло  и не быть, если бы и гендиректор базы и многочисленные начальники и кураторы с НЛМК  уделяли хотя бы немного внимание охране труда и технике безопасности. Например, в инструкции по охране труда стропальщиков даже не была определена опасная зона работы автопогрузчиков. Мало того, только после гибели Беседина на Новолипецкой металлобазе решили-таки «разработать и утвердить транспортно-технологические схемы перемещения грузов». А также «все места производства погрузочно-разгрузочных работ оборудовать знаками и разметкой в соответствии с ГОСТ 12.4026-2001». Акт расследования и мероприятия по устранению причин смертельного случая утвердил своей подписью гендиректор металлобазы Г. Рыбкин. Выходит, он сам себе поручил «пересмотреть инструкцию по охране труда для водителей автопогрузчиков, дополнив ее требованиями о запрещении выезда из гаража без включенного проблескового маячка и передвижение задним ходом без включенной звуковой сигнализации запрещено». Из этого следует, что на руководимой Рыбкиным металлобазе стропальщика Беседина раздавили автопогрузчиком, не оборудованным маячком и сигнализацией.  Подтверждение тому  - другое поручение самому себе генерального директора: «Оборудовать автопогрузчики звуковой сигнализацией и проблесковыми маячками». А теперь представим, что на Новолипецкой металлобазе были бы определены опасная зона работы автопогрузчиков и транспортно-технологические схемы перемещения грузов. Места производства погрузочно-разгрузочных работ были бы оборудованы знаками и разметкой, а автопогрузчики – проблесковыми маячками и звуковой сигнализацией. Если бы это было так, то, наверняка, стропальщик Виктор Беседин продолжал радоваться жизни. А водитель погрузчика Крупенин не нес бы на себе тяжкий крест виновника гибели человека. Но у руководства Новолипецкого комбината и его дочек, видимо, иной ответ на вопросы: «Кто виноват?» и «Что делать?». Тем более, что жизнь человеку уже не вернуть, да и «стрелочник» определен.
Ошибка ?
Комментарии // 0
Загрузка комментариев к новости...
comments powered by HyperComments
1
12 декабря 2013г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

1
лента новостей. Происшествия




Loading...